Главная » Статьи » Лента » Вне игры

Проблема с платежами

Неолайн-БиЛайн
Уроки первой помощи

В последнее время платежная система Неолайн стала частенько подводить тех, кто зависим от небольших вложений в игру. Все камни летят в огород оператора БиЛайн.
Но бывает и такое, что проблема носит локальный характер (регион, область, город) и вот здесь мы можем рассчитывать только на свои собственные силы. 

А Вы что думали?
 "Спасание утопающего, дело рук самого утопающего
© И. Ильф и Е. Петров.

Поэтому мы решили собрать всех пловцов самоучек и провести с ними небольшую беседу на тему: 
"Самостоятельное решение проблемы с мобильными платежами".

Поехали!



Проблема решается в три шага.


Шаг первый.
Проверяем

Первым делом предлагаем Вам проверить проблему на ее актуальность. 
Заходим на shop.tmgame, выбираем нужного нам оператора, делаем запрос и ждем. Если с номера 8464 не приходит запрос или beeline присылает Вам сообщение "Извините, не удалось произвести оплату услуг. Попробуйте позднее", то переходим ко второму шагу..


Шаг второй
Беседуем

Как Вы уже догадались, звонить мы будем оператору. Еще более догадливые читатели поняли, что наша жертва - это оператор сотовой связи БиЛайн.
Те, кто уже пытался получить помощь операторов, понимают, что мы попадаем в лабиринт: автоответчик, какие-то варианты проблем, сброс с линии ожидания. Если Вы очень удачливый человек, и ни разу не сталкивались с данной проблемой, то смело звоните по номеру 0611 , ищите путь к оператору.
Для тех, кто поверил нам, или же сам убедился в том, что это "Миссия Невыполнима. Часть четвертая" (с Вами в главной роли) рекомендуем связаться с нашим потенциальным оператором через твиттер (твиттнуть можно здесь). Но есть еще более лучший способ:
  1. заходим на сайт оператора (вот он);
  2. далее пытаемся пробиться в свой личный кабинет (где логин, - это номер Вашего мобильного телефона, а пароль можно получить отправив запрос на номер *110*9#)
  3. в личном кабинете ищем помощь тех. поддержки (траурные черные блоки справа экрана), заходим туда и, в качестве способа связи, выбираем он-лайн чат (он здесь)
  4. проходим регистрацию, беседуем с оператором и..
Если Вам и это не помогло, то переходим к последнему шагу.


Шаг третий
Последний круг Ада

Оператор не помог? Тогда Вам остается только последний шаг. 

(Вы не поверите, но он мог бы стать и первым, но кто ж знал? Зато статью прочитали)

Звоним в "Платежный мир RURU" по номеру 8-800-700-4848, слушаем приятный женский голос и ищем выход на оператора. Не менее приятному голосу оператора сообщаем свой номер (Вы звоните с него, разумеется) и рассказываем о проблеме. 
Оператор Вам все расскажет.

P.S. с сегодняшнего дня наблюдается проблема с сервисом Неолайн-БиЛайн. Причина - тех. проблемы. С некоторых номеров невозможно произвести оплату услуг. Проблема будет решена завтра.
Именно это и послужило поводом к написанию статьи.

Теперь Вы знаете как помочь себе самостоятельно в таких проблемах.
Можете не отвлекать Tarnum'a и смело звонить по всем указанным номерам.

Увидимся с Вами вечером!
Нам же еще итоги этого дня подвести нужно ;)
Категория: Вне игры | Добавил: Параноiк (10.07.2012)
Просмотров: 762
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх