Главная » Статьи » Лента » Авторские статьи |
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Рынок приложений в социальных сетях является наиболее развивающимся в наше время. Гигантами, предоставляющими свое покровительство "торговцам маленьких удовольствий", являются такие социалки как Facebook, Одноклассники и Вконтакте: Логично предположить, что первая фраза требует хоть какого-то подтверждения. Приведем обоснование с помощью цифр:
Но более всего воодушевляют прогнозы на 2015 год. К примеру:
Согласитесь, достаточно неплохие цифры! Но не стоит забывать и о рынке браузерных игр. Кстати, вот о них нам бы и хотелось поговорить. Если быть точнее, то нам бы хотелось найти общие черты "социальных приложений" и браузерных игр. Вы, наверное, уже догадались с какой игрой мы будем сравнивать приложения? Приложения в социальных сетях, - новый, наиболее популярный и быстроразвивающийся рынок. Рассказывать о том, что же такое "социальные приложения" не имеет смысла. Как нам кажется, каждый, кто знаком с браузерными играми, пробовал свои силы и в "социалках". Уникальность приложений состоит в том, что разработчики могут организовать сбор средств за любую совершаемую операцию. Стоит отметить, что мастера делают это настолько скрыто, что пользователи даже не замечают, как пустеют их кошельки. Игроки могут потратить заработанные рубли на подарки, уникальные вещи, подсказки или же приобрести долгожданный уровень, который с каждым разом становится все труднее заполучить. Однако, не стоит забывать и о том, что социальные приложения, - это своеобразные мини-игры, которые быстро забываются игроками. В связи с этим денег нужно собрать как можно больше и, желательно, в наиболее сжатые сроки. В общем, ситуация знакомая, не правда ли? Так что же отличает приложения в социальных сетях от полноценных браузерных игр? Для начала, предлагаем найти отличия первых от вторых. Если интересно, тогда разворачивайте статью ;) Приятного прочтения! |
Пожалуй, каждый из нас когда-либо хотел поиграть в детективов: раскрыть какой-то маленький заговор или разоблачить нерадивого игрока. Идя по стопам Аркадия Кошко, мы тоже решили присоединиться к сыщикам-дилетантам и попробовали провести свое небольшое расследование. Выбранная нами тема ведь весьма актуальна, да и интересна не только нам. Итак, все началось с... Секрет лидерства. Небольшое расследование дилетантов 24.07 были объявлены победители гонки за кубками Гильдии Глашатаев. Бесспорного лидерства добился клан Династия, а низа была объявлена лидером среди всех игроков по количеству репутации "Благодарность последователей". Как добиться такого успеха мы уже знаем, а вот кто помог нашему герою в этом - секрет. Секреты мы не любим, поэтому открываем браузер, делаем кучу вкладок и начинаем анализировать.
На сегодняшний день в игре всего 20 игроков, достигших 20-ого уровня (заблокированные, каторжане и персонажи Администрации в счет не берутся): Дата регистрации персонажа Игроков 20-ого уровня не так много, они на виду. Потому подойдем с другой стороны. Если верить сервисам Дениса Мемета, то достижения "Эмиссар Элинора" персонажем *Здесь стоит сделать небольшую ремарку. Если бы рефералом низы был какой-либо другой персонаж, то клан Династия одержал бы победу еще в первой гонке за кубки Гильдии Глашатаев. Логика проста, не правда ли? Предположениями сыт не будешь. Остается только обратиться к клану хранителей лично. Как мы уже говорили, логика нашего небольшого расследования достаточно проста и додуматься до столь элементарных шагов могла каждая начинающая ищейка. Наверное, Влади уже настолько утомили подобными расспросами, что новые желающие докопаться до истины просто посылались в мягкой форме. Однако, других то претендентов попросту не остается. Либо дело здесь уж совсем не чисто..? :) Внимание! Убедительная просьба воспринимать данную статью как желание ее автора и редактора высказать свое мнение и поговорить с пользователями нашего сайта, убить несколько минут в ожидании включения игры. При составлении данного материала мы не хотели кого-либо оскорбить или в чем-либо обвинить (мало ли.. ) Желаем Вам приятного вечера :) |
Подземный Великан, - гроза подземелий, борьба с которым выпала на плечи игроков, не достигших 10-го уровня. По силам ли это юным воинам? Учимся вместе с Вами на живом примере. P.S. материал актуален для юных представителей расы гномов. Истребление Подземного Великана. Мастер-класс от Булата. Для начала о простом: босс сложный? Босс не сложный, однако стоит по максимуму увеличить меткость, т.к. у него много блока. Нам кажется, что изначально этот босс был предназначен для командной игры. Разделяешь это мнение? Не вижу смысла в том чтобы нападать на него "стаей", т. к. в одиночку его забить не сложно. Если бы это был босс для групповых походов, то это повлекло бы только кучу скандалов и массовых кляпов при дележке дропа. Награда (т.е. дроп за победу) оправдывает затраты? Награда не оправдывает затрат совершенно: золота нет, шмота нет. Смысл босса, - это кач грены. Предположим, что это был единичный случай одиночного похода, и в дальнейшем ты будешь ходить на него в паре с другими игроками. Возможен ли такой сценарий или же награда не столь велика, чтобы ей можно было делиться? Это даже наградой назвать смешно Поэтому если я и буду на него ходить (в одиночку), то только от «нечего делать». Мало ли, вдруг, выпадет что-нибудь интересное, что маловероятно. В бою против Подземного Великана ты использовал самую распространенную магию, используемую гномами. Оправдывает ли она себя или стоит присмотреться к другой связке? На самом деле, для этой связки нужно иметь очень много меткости. Как я уже говорил, блока у босса много. Возможен вариант применения Горючей Смеси и Пиротехники. Одеваем синий комплект, инкрустированный сардисами и вперед. Удары может и не будут сильными, или попросту попадут в блок, но траванется босс нормально. Ты был под банкой антиопыта? Да, кушать 800 опыта не хочется. Стоит ли этот бой таких расходов? (банка антиопыта была приобретена за кристаллы, - прим. ред) Ну, это как кот в мешке: либо ничего, либо хоть что-то, но даст. Говорят с него может упасть любая вещь подземного великана, а еще более ценный дроп, - это рецепт Молота Подземного Великана. У него ГОС 10 золотых, так что в его ценности не сомневаюсь. Твой персонаж девятого уровня, а это большее преимущество: героическая алхимия, героические руны, более сильные ранговые снаряды. Как ты думаешь, игрокам младше тебя по уровневому развитию будет так же просто, как и тебе? Или не стоит бежать сразу же на босса, а лучше основательно подготовиться к встрече с ним, подкачав своего персонажа по максимуму? Почему ж? Если это 8 уровень, у которого закрыты все медали по уровню (включая медали за использование безранговых грен), то и ему не составит труда убить этого босса в одиночку. А вот для седьмого уровня убить такого монстра, - это что-то из серии фантастики. Ты одет в доспехи убийцы. Расскажем то, что смогли заметить мы: Подземного Великана тестировали именно в этом комплекте (более сильные уроны, оно и понятно). Ты бы чувствовал себя комфортно в другом комплекте доспехов? Наверное, в комплекте призрачного воина из-за его ауры, дающей шанс в 30% нанести дополнительный урон в размере 10% от макс.здоровья. А т.к. под гер. великаном у меня пока что 7200хп, то дополнительные 720 единиц урона лишними не будут. Плюс в этом шмоте хорошее количество ярости и бронебойности, так что, думаю, босс не будет капризничать и блочить большую часть ударов. Более сильная аура Призрачного Воина против уронов комплекта Убийцы, как ты думаешь, что лучше? Для меня пока что ничего лучше комплекта убийцы не будет, - этот комплект является самым сильным и эффективным. Благодарим Влада за уделенное время, а так же за наглядный пример, - видео, которое Вы можете посмотреть, развернув спойлер. Ну что, защитники Кхатога, надеваем доспехи и идем очищать подземелья? :) |
Эта статья немного будет отличаться от тех, что я писала ранее. Это не новость, а просто мои размышления. Сейчас пишется третья страница летописи Войны. Все, наверное, в курсе, что в первые две недели учитывались ВСЕ PvP-бои, проходящие между двумя расами. Было немало возмущений по поводу того, что людей больше, следовательно гномам проще найти соперников и потому у них больше убийств. Взглянем на итоги второй страницы летописи: Итог: "Сегодня книга войны перестанет считать все победы, кроме Колизея и ТС "©Demik Aka 28.05.2012 В этот же день, чуть-чуть позднее, была опубликована новость на Инфопортале со следующей информацией: Так все-таки, учитываются или нет победы в Темных Сводах? Но, это еще не все непонятные моменты. Результат итогов второй страницы летописи Войны мы Вам продемонстрировали. А вот так выглядят предварительные итоги третьей страницы летописи: Как мы видим, после ограничения мест сражений, идущих в зачет книги Войны, результаты сократились почти в 4 раза. Пока лидирует раса Людей и раса гномов вряд ли сумеет догнать, т.к. отставание довольно внушительное. К чему это приведет? При победе расы Людей к ним перейдет бонус - получение увеличенного дропа, а также будет снижен уровень доступного свитка Скорби. Т.е. всю неделю они будут использовать следующий свиток: А вот раса гномов останется ни с чем. Разве это справедливо? Далее... Вам не кажется, что уж слишком много убийств всего лишь за неделю и только в Колизее? Или же учитывается множитель отваги? Так почему тогда написано "Врагов убито", а не "получено отваги". Кто добывает отвагу? - "мидлы" и реальщики. Кто пишет летопись? - Игроки до 9-го уровня в Колизее и редкие гости в артефактных вещах. В общем такие вот размышления. Ожидаем завтрашнего дня. Ведь ровно в 6:00 по Московскому времени в книге Войны появится новая глава и мы узнаем какая раса будет пребывать в Триумфе, а какая - в Скорби. Upd. О награде. Чего ждать завтра? Завтра будут подведены итоги третьей недели составления летописи "Книги Войны". Ни для кого не секрет, что победители этой недели - раса людей. В связи с тем, что "Книга Войны" - это новый эвент, то МЫ решили спросить чего нам стоит ожидать (речь о награде). Суть ответа такова:
Приятного Вам вечера :) Еще увидимся! |
Совсем недавно была изменена ГОС стоимость доспехов Колизея, а буквально вчера из артефактной лавки убрали серую алхимию. С чем это связано? К чему это приведет? Кому это на руку? Давайте попробуем ответить на эти вопросы вместе? Начнем, пожалуй, с алхимии. Представьте себе такую картину: Вы - новичок, игрок третьего уровня, приходите в Колизей, подаете заявку, находите себе противника, а он, весь такой нехороший, первым же ходом выпивает полный обкаст (даже я себе такое позволить не могу). Естественно, у Вас тоже был шанс запастись алхимией, - на Острове Бури/Мысе Шторма, к примеру. Но мы предполагаем, что Вы новичок, и, соответственно, не могли прийти к такому решению самостоятельно. Соответственно вывод серой алхимии из артефактной лавки не выгоден Администрации проекта. Однако очень даже приятен молодым воинам, недавно пришедшим в игру. Как бы Вы не старались, но именно в этом решении Вы не сможете найти скрытый умысел Администрации. Мы проверяли. ;) Но есть одна загвоздка. Мир Элинор меняется с каждой неделей, и на очереди полное изменение "старта" новичков. Как он будет выглядеть, останутся ли острова для "новобранцев", мы не знаем. Поэтому решению о выводе серой алхимии из артефактной лавки ставим большой знак плюса (временно)! Вот он - "+". С самыми молодыми воинами мы разобрались. Давайте перейдем к чуть более опытным игрокам, которые уже могут самостоятельно наварить себе алхимию. Перед игроками, достигшими пятого уровня, встает новая проблема: "какой же доспех мне одеть?" Естественно, раньше мы все с большой уверенностью могли сказать "поверь мне, старому мудрецу, наученному горьким двух-, трех-, чутырехлетнем опытом игры, бери разбойника". Ведь так, да? Но теперь все мидлы могут себе позволить доспехи Колизея сразу по нескольким причинам:
Но и это еще не все. Совсем скоро в Колизее изменится система выдачи дропа (мы об этом рассказывали, да и потом расскажем чуть более подробней), а значит доспехи будет приобрести еще легче. Ко всему прочему, кузнецы могут их изготовить. Красота! Положи сто рублей на счет, да живи без забот. Сумма небольшая, прилично сэкономит Ваше игровое время, да и Администрации на руку. Развивая мысль дальше, мы можем предположить, что когда малыши хлебнут чашу горестей житейского быта девятиуровневых игроков, то они пойдут по младшим боссам (а больше то и некуда податься), а значит черепашкам да дракончикам не скучно будет. В общем, за задумку с доспехами Колизея, тоже ставим большой плюсег! И все бы хорошо.. если бы не одно но: а как нам дальше-то жить? Что бы не говорили, но игрокам, облаченным в доспехи за кристаллы, да что уж там, против тех же рубеллок, противопоставить нечего. Идеальная игра до девятого уровня, без возможностей дальнейшего развития? Не знаю как Вы, но мы видим, что проект начинает меняться. Но вот сможет ли команда Администрации не сбиться с этого направления, увы, предположить сложно. Ждем следующих нововведений. Анализируем их вместе с Вами и думаем, думаем и еще раз думаем о том, куда катится наш мир. С Уважением, Ваш |
Давайте поговорим немного о наболевшем? Т.е. о реале. Любой, кто занимается мониторингом официального форума проекта, мог бы заметить, что предложения о снижении стоимости скальповых доспехов практически не звучат (лично я их вообще не видел). Этот недочет и хотелось бы исправить в этой статье. Если быть точнее, то хотелось бы попробовать обосновать необходимость снижения стоимости скальповых доспехов. Интересно? Давайте попробуем пробежаться по этой теме, и, если я где-то не прав, то, пожалуйста, поправьте меня. * * * Ни для кого ни секрет, что доспехи, приобретаемые за "реал" - это альтернатива скальповым вещам, которая позволяет экономить донаторам игровое время. Ну, это уже все слышали, и каждый верит в это в меру своей доверчивости. Но не будем отступать от темы. Собрать полностью скальповый комплект (без вложения денежных средств, без чьей-либо помощи), можно на 14-ом уровне (и то не факт). Таким образом, до этого момента игрок, купивший себе доспехи в артефактной лавке на 9-ом уровне, будет иметь над нами преимущество в течении 1-2 лет (примерно столько времени Вам понадобится на раскачку персонажа при он-лайне от 6 часов в день). Но и такое значительное сокращение временных ресурсов - это не единственное преимущество доспехов за "реал". Давайте попробуем посчитать стоимость скальповых доспехов (из расчета 1 доспех = 2 300 отваги)? Чтобы это сделать, нам придется пробежаться по рынку и посмотреть среднюю стоимость на души и банки с кровью героев. 12 душ воина обменивают на 1 мешочек с номинальной стоимостью в 100 кристаллов, баночки продаются по 0,5 золотых. Как я уже упоминал выше, один доспех стоит 2 300 отваги, а это 690 душ воина и 230 банок с кровью героев (по курсу вестника). Теперь окончательно суммируем и переводим всю сумму в кристаллы. С некоторой погрешностью, итог будет выглядеть следующим образом: 6 900 - 7 000 кристаллов. Что мы получаем в конечно счете:
А теперь давайте посмотрим на экран нашей игры. Устремите свой взор в верхний левый уголок. Да - да, это окошечко показывает количество игроков он-лайн. Скажите, достаточно ли игроков для того, чтобы выйти в Соли-Дор или Катакомбы и насобирать там скальпов себе на доспехи? Достаточно ли там равных нам игроков? Думаю, что это риторические вопросы. * * * Отсюда возникает главный вопрос: насколько проблематично и насколько экономически неэффективно снизить стоимость скальповых доспехов до 1 500 отваги, а стоимость оружия до 2 300? Почему мы не можем одеться в скальповые доспехи и попробовать дать отпор реальщикам, имеющим лишь "кратковременное" преимущество над нами? |