Главная » Статьи » Лента » Игровые новости |
В категории материалов: 190 Показано материалов: 78-84 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 27 28 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
На протяжении часа он-лайн медленно, но все же растет. Пользователи заходят в игру, мир Элинор пробуждается после стопа. Что случилось во время стопа? Эм.. если честно, то мы и сами не знаем, но заметны лишь два небольших изменения.
Берем в руки свои мобильные телефоны, заходим в менюшку платежей и с помощью мобильного платежа пополняем наш игровой счет на 10 рублей. Зачем? Оно и так понятно, - запущена акция "Разноцветная неделя" ![]() Получаем лепестки своего цвета, ищем на аукционе недостающие шесть лепестков другого цвета и собираем цветочки, чтобы получить награду! Кстати, о награде мы писали ооочень давно (ссылка), скажем по секрету, ее не меняли. Upd. Реклама не заставила долго себя ждать: ![]()
В игру добавлены новые смайлики! Это конечно не усиление комплектов Разрушителя, Убийцы и Подземного Великана, но тоже ничего. Кстати, вот так выглядят новые "эмоции": ![]() P.S. Администрация смогла угадать нашу утреннюю реакцию на кофе. Улыбнули. :) ![]() Upd.Изменился принцип работы кристалла крови! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь кристаллы крови не восстанавливают здоровье в процентном соотношении от нанесенного урона, а увеличивают вампиризм на фиксированное количество единиц (©Tar Tar). Если быть точнее, то обычный кристалл крови увеличивает вампиризм на 20 единиц, заговоренный - на 30, волшебный - на 40, героический - на 50 и эпический кристалл крови - на 60 единиц. Upd. ![]() Как оказалось, принцип работы кристаллов крови никто и не менял, изменили лишь описание... на корректное. Ну, мы это без комментариев оставим, они выражены в смайлике.
Не только клановые ленты сообщают о новостях, сегодня вот и Больше всего нас заинтересовало сообщение о том, что теперь собрать Нити судьбы смогут все активные участники сражений в Темных сводах, в том числе и воины, потерпевшие в бою поражение. А сообщение о том, что ожидает нас в ближайшем будущем, как нам кажется, еще на один шаг приблизило нас к осуществлению обещанного. Будьте в курсе событий, читайте новости. Не прощаемся! :) |
Уважаемые игроки! В среду в 07:55 будет произведена плановая остановка игры. После открытия возможны непродолжительные отключения. Просьба скорректировать свои игровые планы. ![]() Кстати, о предупреждениях. Просили? Получайте... каждые 5 минут :) ![]() Все мы помним, что завтра 15-ое августа, а это значит, что вновь будет запущена акция "Разноцветная неделя". Напомним ее условия: каждый техномаг, достигший 5-го уровня и выше, который совершит хотя бы один платеж через Его можно продать, поменяться с друзьями и собрать цветики-семицветики, цветики-букетики и цветочные корзины и получить награду! О награде пока говорить подробно не будем, ведь кто знает, вдруг Администрация решит ее пересмотреть!? :) ![]() А Вы заметили, что как-то уж очень тихо в мире Элинор? После пятницы, богатой на новости, наступило затишье. А ведь это не спроста.
Очень надеемся, что Администрация не остановится на начатом пути, пока не поправит все баги! И мы наконец-то спокойно вздохнем и насладимся своей любимой игрой :) В ожидании... :) Будем держать Вас в курсе событий! |
Как уже всем известно, каждый понедельник, в 6:00 по Московскому времени, подводятся итоги сражений между расами гномов и людей. И по итогам прошедшей недели вновь победу одержала раса гномов: ![]() На этой неделе раса гномов практически сразу показала, кто будет победителем и получилось действительно так: ![]()
Список предметов мы уже публиковали ранее. ( P.S. К списку добавился еще один необходимый нам предмет - Душа воина.
Так что вновь отправляемся испытывать удачу:)
Вчера были выложены на всеобщее обозрение конкурсные работы на тему "Это мой друг!" Работы выложены! Милости прошу ознакомиться. Увы, этап снова объединенный.© Также объявлена тема следующего этапа: «Лето - это маленькая жизнь». В семьдесят втором этапе Литературного конкурса будут участвовать работы, присланные до 24:00 25 августа 2012 года на указанную в Такие вот у нас новости! До вечера:) |
Очередное воскресное затишье дает нам шанс поговорить с нашими читателями на выбранные нами, а не диктуемые темы. Грех не воспользоваться такой возможностью. Тема сегодняшнего дня - время. ![]()
![]()
Я думаю, Вы понимаете к чему мы привели слова полугодовой давности. Мобы действительно становятся сильнее, Вы не могли не заметить этого. Денежный дроп постепенно срезается, соотношение игровой и не игровой валют медленно, но выравниваются. Наверное, настало время сказать это, - впервые слова администрации постепенно воплощаются в жизнь, а мы с Вами являемся свидетелями новой истории. Остается только совсем немного подождать, и кто знает, может быть включив свои компьютеры одним ранним утром, мы попадем в совсем другой Элинор...
Раса гномов вновь получает небольшое превосходство над людьми. В этот раз героями становятся ![]() ![]() Раса гномов становится чуточку сильнее своих вечных противников.. Ну а мы поздравляем ребят с выполнением совсем не легкого задания! ![]() ![]() ![]()
Вот уже четвертый день, как мир Элинор ровно в 5.30 погружается в сумрак планового технического стопа. И все бы ничего, да вот предупреждений об этом событии в чате не проплывает. Отсюда и толпы недовольных, которые просят комментариев у Администрации. Однако данная просьба была расценена как неприемлимая и стражи порядка форума перенесли тему в таверну (ссылка). Тему то и закрыть можно было, пора ведь уже и привыкнуть к отключению игры в указанное выше время. Да вот только вспоминаются нам первые недели прошедшего месяца, когда мир Элинор обходился и без утренней профилактики. Нет, мы не указываем на некорректность поведения стражей, просто.. тактичней бы отнестись к данной ситуации. На данный момент у нас все. Почему-то хочется завершить выпуск фразой "Все течет, все меняется" ©Гераклит. Не прощаемся! :) |
Предыдущая новость вызвала множество вопросов, так как действительно не все было понятно. Администрация решила более подробно все объяснить. А мы передаем эту информацию Вам. Теперь для расчета клановых и индивидуальных вещей ВАМПИРИЗМ и СОПРОТИВЛЕНИЕ считаются
по 1 за 1 единицу эффективности. Соответственно повышены пределы общей эффективности вещей, на которых можно выбирать себе вампиризм и сопротивление. Пример. Индивидуальная регалия имела 10 базового урона + 35 вампиризма и это считалось, как 10 + 7 = 17 единиц эффективности, и простая индивидуальная регалия имела как раз предел эффективности 17. Теперь та же регалия имеет 10 базового урона + 35 вампиризма и это считается, как 10 + 35 = 45 единиц эффективности, и простая индивидуальная регалия имеет предел эффективности = 45. Максимально допустимое количество вампиризма на регалиях как
было 35, так и осталось 35. То есть для владельцев регалий ничего не изменилось. Также ничего не изменилось для владельцев амулетов, плащей и
сумок с вампиризмом и сопротивлением. Максимально допустимое количество вампиризма на
индивидуальных и клановых комплектах вещей снижено со 140 до 100. При этом, если у кого-то на вещах больше 100
вампиризма, то он будет в течение следующей недели превращен в Базовый урон и
Ослабление по старому принципу расчетов, 1 базовый урон = 1 ослабление = 5
вампиризма. Из-за того, что раньше 100 вампиризма считалось как 20
единиц, а теперь – как 100 единиц эффективности, допустимое количество очков
эффективности на индивидуальных и клановых комплектах увеличивается на 80 единиц. Теперь оно составляет 215 единиц на 9 вещей для обычных
комплектов и 326 единиц на 9 вещей для усиленных комплектов. Если у кого-то было на комплекте меньше 100 вампиризма, то
получится, что он может еще увеличить себе характеристики до 215 (или 326)
единиц, и такое увеличение администрация будет проводить бесплатно по заявкам
владельцев индивидуальных комплектов или глав кланов, владеющих клановыми
комплектами. Уже сейчас можно ознакомиться с обновленными таблицами эффективности и ограничений:
Реформа по усилению игровых комплектов идет полным ходом. Уже сейчас можете смотреть на измененные комплекты Ожидается, что в течение августа все имеющиеся комплекты будут приведены к единому стандарту. Пока рано что-либо говорить по этому поводу, остается только ждать.
Компании GD-Team в собственную web-студию требуется программист. Мы ищем такого уникального человека, который сможет разрабатывать сами сайты, разбираться в любых системах управления сайтами, взаимодействовать со студиями на предмет исправления их косяков, быть знакомым со flash и версткой. © Заинтересовало? А почему бы не попробовать? Удачи! День еще не окончен :) Потому мы все еще в поиске самых свежих новостей! |
Пятница, казалось бы, последний рабочий день... но не для всех! Сегодняшний день будет богат на новости, первую партию "свежачка" нас уже торопят опубликовать. Приступим! ![]()
Изменился официальный курс обмена кристаллов на золото! Если ранее 10 ![]() ![]() ![]() ![]() Как говорил Эрик Картмен: "Шикаааарно!" По словам Администрации, сделано это для того, чтобы нам было удобнее считать. Охотно верим :)
С сегодняшнего дня начнутся работы по усилению игровых комплектов. Первыми в очереди стоят комплекты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Усиление игровых комплектов означает, что "они всего на пять пунктов будут отставать от Артефактных комплектов"! © С любопытством ожидаем данных изменений. Все-таки будет интересно посмотреть, смогут ли такие комплекты соперничать с "артефактными"?
Характеристики предметов, приобретенных за кристаллы, вновь будут пересмотрены. Не пугайтесь, изменения не страшны. :) С сегодняшнего дня цена эффективности характеристики "вампиризм" станет равна единице (то есть если эффективность вещи 50, и в ней было 10 вампиризма, то эффективность вещи станет 58). Ничего страшного, мы сами не понимаем о чем пишем.) Если у кого-то будет превышено количество вампиризма по новым правилам, тоизлишек будет переведен в базовый урон. Для всех остальных появится возможность перераспределить "статы" и увеличить количество других характеристик. Рассмотрим все это на примере комплекта Тени, у которого было 150 единиц эффективности, из них 20 единиц занимало 100 вампиризма, остальные 130 единиц - другие характеристики. Теперь это будет считаться как 130 + 100 = 230 единиц эффективности. Информацию предоставили ![]() ![]() Стараемся держать Вас в курсе последних изменений. Оставайтесь с нами :) |
Еще вчера раса гномов сдала необходимое количество пайков для открытия новой локации (мы писали об этом). Простояв там более 5-ти часов и не дождавшись открытия локации, нами было принято решение отправиться в царство Морфея. Каково же было наше удивление, когда утром мы увидели, что локации до сих пор нет! Подумали и решили ждать дальше... такая уж у нас работа :) ![]() ![]() Наивные... дракон сказал "не хочу!" (второй скрин) и ушел (воспринимать как шутку, это мы всего лишь пытаемся поднять настроение и скрасить ожидание). Не будем отчаиваться и продолжим ждать. Как только откроется новая локация - мы обязательно сообщим Вам! Upd. 10:56 - Началось! ![]() 12:20 - Наконец-то поставили босса! (Кстати, теперь время респа такое же, как и у его собратьев - 140 минут) ![]() Пока ждали, были некоторые интересные моменты, которыми хотим поделиться с Вами. Администрация тоже может баловаться и развлекаться (хотя, мы уже не раз об этом писали :). ![]() ![]() ![]()
Вчера вечером многие игроки взбунтовались, узнав о порезке дропа с троллей. Администрация, в лице Мораны, рассказала нам о причинах и ожидаемых последствиях:
Сегодня все пузырьки покинули прилавки магазинов и лавок, а в рецептах они были заменены на колбы. Если же у Вас остались запасы пузырьков, то заходите в рюкзак и простым кликом мышки превращайте их в колбы. Не переключайтесь! Оставайтесь с нами :) |