Главная » Статьи » Лента » Игровые новости

Выходные
Новость первая: уходим в минус

Внимание! В среду (после планового "стопа") будет возвращена потеря прочности при дисквалификации.

(Напоминаем, что ранее при дисквалификации предметы теряли по 3 единицы прочности, но, в связи с постоянными DDoS-атаками, эту цифру снизили до единицы)
Халява кончилась). 


Новость вторая: стоимость клановых ценностей

Администрация проекта расширила и дополнила прейскурант услуг. Теперь кланы могут заказывать не только уникальные доспехи и бижутерию, но и плащи, регалии, а так же улучшенные сумки.





Сильные кланы становятся еще сильнее. 
"Грусть, пичаль, тоска". ©


Новость третья: форумное разочарование

В предыдущей статье, мы предупреждали наших читателей о том, что форум претерпит  некоторые изменения. На данный момент нам с Вами доступен лишь шаблон старого форума.

Вот так выглядит его шапка:



Однако, стоит отметить то, что шаблон имеет куда больше функций, чем его "старенький" оригинал. Теперь нам доступны следующие функции:
  • "Лайки" и "Дислайки", т.е. мы можем оценивать посты (сообщения) наших с Вами собеседников (посредством кнопки "нравится");
  • Статусы, которые можно изменять через настройки своего профиля;
  • Боковая панель, которая отображает "последние" активные темы...
И много другое...

Несомненно, хорошие дополнения, но, стоит отметить тот факт, что они уже неактуальны. Подобие соц. сетей здесь неуместно, а попытка догнать более успешных в этом плане "коллег по цеху" неоправданна (в игре хватает других проблем).


Новость четвертая: обзор базы

В этот раз нашему взору предстали следующие индивидуальные предметы:

Временная регалия 
Парацельса


Временный плащ 
Парацельса


Временная сумка 
Парацельса


Ветровка


Сумка Газана


Звезда Шедара


Временный плащ 
Калипсо

Временная регалия 
Калипсо

Душесборник



В базе есть и другие новинки, но так как все эти предметы еще не прошли "дизайнерскую обработку", то мы решили не загружать статью однотипными картинками.


Но порадовало глаз совсем другое..

Фамильный амулет

 




Означать это может два события:
  • вводится дроп для новых ларцов;
  • увеличивается ассортимент продукции ювелиров.

Причем первое исключает второе (достаточно вспомнить сколько нужно ресурсов для производства амулетов, которые можно получить при вскрытии медных ларцов; т.о. крафт такой бижутерии является нерентабельным).


На сегодня это все.
Читайте нашу ленту, будьте в курсе элинорских событий).


Категория: Игровые новости | Добавил: Параноiк (15.01.2012)
Просмотров: 588
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх